BTL реклама. Организация и проведение промо-акций
ГлавнаяУслугиBTL реклама. Организация и проведение промо-акций

BTL-УСЛУГИ включают в себя целый комплекс мероприятий, позволяющих донести рекламное сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю. Мы используем проверенные временем методики, дополняя их креативными идеями нашего персонала:

Trade Marketing (торговый маркетинг)

— Дегустации

— Консультации

— Сэмпленги (раздача пробных образцов продукции)

— Лотереи

— Подарок за покупку


Распространение рекламного материала

— Раздача листовок

— Direct mail


Маркетинговые исследования

— Анкетирование

— Телефонные опросы

— Тайный покупатель

— Аудит


Успех BTL акции зачастую зависит от уровня подготовленности промо-персонала. Собственный отдел по набору персонала позволяет нам самим набирать и обучать промоутеров. А в сочетании с дизайнерским, печатным и сувенирным направлениями нашей компании мы предлагаем нашим клиентам более выгодные предложения, проводя промо-акции «под ключ».

BTL реклама

Вам нужно, чтобы реклама и важная информация достигли целевой аудитории? Тогда воспользуйтесь эффективностью btl компании, это позволит стимулировать сбыт, использовать механизм прямого маркетинга и уникальную рекламную технологию подтвержденной результативности. Реклама btl подразумевает работу с целевым клиентом. В фокусе – прямые коммуникации. Это дает конкретный и прогнозируемый отклик. Примерами работы может служить прямая почтовая рассылка. Кроме того в ее арсенале мощные рычаги торговых конференций и ярмарок, эффективность вебинаров, продуманное и обоснованное управление базами данных. Является ли реклама btl прямым маркетингом? Если система позволяет автоматизировать рутинную работу, существенно повысить качество информации и сделать взаимодействие прозрачным, то да, реклама btl является прямым маркетинговым инструментом, на базе последних технических достижений. В ее арсеналы программные решения от ведущих поставщиков автоматизированных продуктов и современные btl-технологии.

Как настроить BTL?

В России к этому виду рекламы относятся:

При этом основными тенденциями в развитии признаны:

BTL компании

На сегодняшний день наметилась тенденция агентств к росту профессионализма. Ведь основной акцент сделан на том факте, что реклама btl способна воздействовать на клиента в тот момент, когда он уже готов сделать выбор. Действительно, именно эта технология дает возможность оказать влияние на результат в момент принятия решения. Другим важным конкурентным преимуществом данного вида рекламы является ее взаимодействие непосредственно с каждым потребителем, она обращается конкретно к потенциальному покупателю. Поэтому отлаживать ее нужно с учетом усредненного варианта клиента. Это касается суммы покупки, сезонности и географии приобретений. Организуйте дегустацию, предоставьте новую предметную информацию, наглядно продемонстрируйте новый продукт – тем самым вы поможете сделать выбор в его пользу в момент совершения сделки. Кстати, большинство подобных акций направлено на решение конкретной задачи в краткосрочном периоде. Раздача образцов и снятие пробы – это знакомство с новым товаром, промоушн – актуален для расширения аудитории, бонусы – призваны удержать интерес имеющихся клиентов, накопительная система – нужна для формирования базы постоянных покупателей. Какая btl реклама работает лучше? Все зависит от конкретной ситуации, в вашем арсенале должен быть полный набор возможностей и рычагов, которые позволят добиться долгосрочной цели.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Простой закон успеха - работа с нами.
Яндекс.Метрика

+7 495 726-60-62

info@sls-group.ru